Фан-сайт игры Магия крови - Blood Magic. Все об иге Магия Крови - О проекте - Об игре
О проекте
Новости
Библиотека
FAQ
Прохождение
Статьи
Файлы
Конкурсы
Форум

О проекте


Об игре
Правила пользования сайтом
Контакты





Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Об игре


Главная страницаО проектеОб игре

Официальный сайт игры: http://bloodmagic.ru/ru/html/

Краткое описание игры

Бессмертный по имени Модо в наказание за свои преступления был выслан из мира Абсолюта (королевства после-жизни), дабы прожить обычную жизнь на Земле. Озлобленный таким унижением, ставший теперь простым смертным Модо полон решимости не только вернуть себе всю свою прежнюю силу, но и стать достаточно могущественным: он задумал уничтожить всю Землю, место своего заключения, чтобы с ним никогда больше не смогли так подло поступить. Герой нашей истории должен выбрать - остановить отвратительные планы Модо и в конце концов уничтожить его, или же помочь ему в нелегкой задаче разрушения Земли.

Магия Крови - необычная RPG с видом от третьего лица, в которой вашим главным оружием будет магия. Игрок управляет Героем Поневоле, который упорно ищет Модо (неземное существо, решившее разрушить мир) во множестве враждебных мест. В игре развивается захватывающая история мира в духе средневековья, дающая игроку большой выбор как в выполнении квестов, так и в развитии персонажа. Включение некоторых "взрослых" тем делает игру интересной в том числе и для старшего поколения.

Магия Крови разрабатывается для PC, а впоследствии будет портирована на XBox. Магия Крови отличается от большинства других популярных RPG тем, что все персонажи игроков относятся только к одному классу - все они маги. Существует более десятка разных типов магии, что дает большой простор для выбора специализации персонажа. Это особенно полезно в сетевых играх, где каждый участник команды может специализироваться на чем-то своем. Самый уникальный аспект магической системы - возможность комбинировать заклинания.

Игрок может соединить пару заклинаний и какой-либо третий компонент (скажем, оружие) и создать новое, "тройное" заклинание. Например, игрок может использовать заклинание огня и заклинание яда с ножом, и раны от этого ножа будут жечь и отравлять. Такая возможность комбинировать заклинания создает почти безграничные возможности. Некоторые заклинания не сочетаются с другими, так что игроку придется самостоятельно выяснить, как заклинания уживаются друг с другом и какие комбинации наиболее действенны.

Основная задача игрока в Магии Крови - либо помочь, либо остановить Модо, стремящегося разрушить мир. Задача зависит от того, по какому пути, светлому или темному, игрок решил вести своего персонажа. Разговаривая с людьми и выполняя задания, игрок находит всех сообщников Модо, которые, в свою очередь, приводят его все ближе и ближе к нему самому. Магия Крови оправдывает свое название: кровавых драк будет немало; за количество и качество убийств игрок награжается развивающим персонажа опытом. Напряженная боевая атмосфера создает чрезмерно серьезный сюжет, чтобы сгладить это, игра щедро разбавлена юмором.

Пять уровней сложности соблазняют проходить игру снова и снова, так как приобретаемый опыт и заклинания не пропадают от одного уровня сложности к другому, а накапливаются.

 

 

Ключевые особенности

  1. Не-очередная-штампованная-RPG; нетривиальный и оригинальный сюжет с необычными персонажами и врагами.
  2. Огромная система заклинаний, в которой более десятка одних только типов магии, соответствующие возможности специализации.
  3. Уникальная возможность комбинировать заклинания, дающая почти безграничные возможности.
  4. Разные режимы сетевой игры, включающие и командные, и одиночные игры.
  5. Высокодетализированные модели персонажей, зданий и местности.
  6. Реалистичные тени от динамических источников света, каждый мельчайший элемент геометрии отбрасывает тень.